О КОМПАНИИ ARC'TERYX
Начало и идея
Дух Канады - исследовательский, пионерский. Единственный способ сделать достойную экипировку для определённых условий использования - построить свою компанию в этих условиях. Нельзя отделять производство от идеи или местоположения. Arc'Teryx не мог появиться в каком-либо другом месте. Скалистые горы - это судьба, это та земля, на которой можно показать, на что ты способен. Огромная территория, серьёзные испытания для любого человека. Здесь множество неисследованных мест, реальных трудностей, которые нельзя недооценивать.
Компания основана альпинистами в Северном Ванкувере в 1989 году и по сей день остаётся местом, объединяющим единомышленников и фанатов своего дела. Первым названием было Rock Solid, но с приходом нового партнёра название изменили на Arc'Teryx, поскольку оно наилучшим образом отражает ценности и стремления компании. Arc'Teryx вырос и совершил колоссальный прорыв в технологиях, производстве уникальной продукции, дизайне, решении сложнейших задач, полностью оправдывая своё название. Arc'Teryx - Archeopteryx, первое пресмыкающееся, отрастившее крылья, символ эволюции. Логотип Arc'Teryx вдохновлён тем самым известным отпечатком археоптерикса, хранящимся в музее естествознания в Берлине.
Начиналась компания с производства превосходных страховочных систем и рюкзаков для скалолазания с применением новой технологии ламинирования. Затем была приобретена лицензия на Gore-Tex, разработана водостойкая молния WaterTight™ и создана линия одежды outdoor. Компания Arc'Teryx одной из первых начала использовать в своей одежде технологию Softshell, создав серию курток Gamma SV с удобным, не сковывающим движения прилегающим кроем. Куртки обрели большую популярность не только среди альпинистов, скалолазов и ледолазов, но и обычных городских жителей, поскольку были пригодны для использования в городской среде. Благодаря серии Gamma SV огромную известность и распространение получила технология Softshell.
Цель и мотивы
Цель компании - позволить человеку сосредоточиться на деятельности, на текущем моменте, не отвлекаясь на проблемы с одеждой и своё физическое состояние. Идея заключается в том, что если вы висите на скале, единственное, о чём вы должны думать, это скалолазание. Вы не должны думать о том, что вам холодно, мокро, застегнута ли молния вашей куртки, не разошёлся ли шов и тому подобное. Одежда должна работать здесь и сейчас, в ситуации крайней необходимости, независимо от внешних условий. Она должна решать поставленные задачи и обеспечивать комфорт, повышая производительность. Дизайн одежды Arc'Teryx минималистичен, интуитивен, функционален и избавлен от лишних деталей или украшательств. Разработчики сами испытывают свой продукт в реальных экстремальных условиях, предлагают для тестирования спортсменам и профессионалам, а также поддерживают постоянную обратную связь с пользователями.
Компания ориентируется на использовании материалов высочайшего качества и контролирует производство на каждом шагу, неся ответственность за свою продукцию. Поэтому "Made by Arc'teryx" - не пустые слова, а гарантия качества. Arc’teryx честно предпочитает продать одну куртку, которая прослужит более десяти лет, чем продать три куртки за тот же период времени и пополнить свалки. Запланированное устаревание - это не про Arc’teryx.
Благодаря высокому качеству и стандартам, продукция Arc’teryx привлекает внимание не только целевой аудитории спортсменов, профессионалов и любителей различных видов спорта и отдыха на природе, но и городских жителей, способных оценить дизайн, функциональность и возможности, которые открывает технологичная одежда. Возможно, эти люди никогда не пойдут в горы и не полезут на скалы, но они знают, что в любой момент могут расширить свои границы.
Photo John Price
Развитие
В 2001 году Arc’teryx был приобретен компанией Salomon, принадлежавшей на тот момент Adidas, а в настоящее время принадлежит группе Amer из Финляндии, в которую входят Salomon, Suunto, Wilson, Atomic, Mavic и Envie. В том же году Arc’teryx вышел на рынок лыж и сноубордов, представив куртку Sidewinder.
В 2003 году было основано отдельное подразделение Arc’teryx LEAF, производящее военную экипировку. Ещё до официального создания этого подразделения "морские котики" США покупали в розничной сети рюкзаки Bora, оценив их качество и функциональность. Военные, так же, как и фанаты активного отдыха, понимают ценность концентрации внимания на выполняемой задаче, и её приоритет над физическим состоянием и состоянием своего снаряжения.
Photo Venture Trust
В 2006 году Arc’teryx открыл свой первый розничный магазин в Монреале, Канада. Сейчас сеть розничных магазинов продолжает расширяться, облегчая покупателям доступ к продукции и гарантийному обслуживанию. Магазины в Канаде, США, Швейцарии, Франции, Великобритании, Японии и Китае становятся местами сбора единомышленников и энтузиастов, а не только бизнес-центрами.
В 2010 году компания значительно расширила ассортимент для горнолыжников и сноубордистов за счёт техничной верхней одежды и базовых слоёв. А в 2015 году выпустила свою линейку обуви.
Сейчас компания Arc’teryx активно продвигается на мировом рынке, используя все современные технологии, социальные сети и цифровую рекламу. Страницы Arc’teryx на YouTube и Facebook радуют красивыми видео, дающими представление о стиле жизни и ценностях тех, кто предпочитает движение, экстремальные виды спорта, расширение своих границ, преодоление трудностей и удовольствие от физической активности.
Фото с официального сайта Arcteryx