03.09.2021

Обзор горнолыжных ботинок Tecnica Cochise 130 2021-2022

21 минута на чтение

VK TG

Tecnica Cochise были одними из первых ботинок класса 50/50 (катание/скитур). Достаточно долго в линейку Cochise не вносилось никаких изменений, но в сезоне 21/22 производитель, наконец-то, это сделал.

Ботинок: 2021-2022 Tecnica Cochise 130

Заявленный флекс: 130

Размерная линейка: 22.5-30.5

Заявленная ширина колодки (26.5): 99 мм

Диапазон хода голенища: 50°

Заявленный наклон голенища: 13°

Тестируемый размер: 26.5

Заявленная длина подошвы: 305 мм

Измеренный вес (26.5):

Скорлупа без внутренников: 1398 & 1405 г

Внутренники без стелек: 422 & 419 г

Скорлупа+внутренники (без стелек и спойлеров) = 1820 & 1824 г

Стельки: 23 & 23 г

Сменные спойлеры: 18 & 18 г

Клипсы: 4 с микрорегулировкой

Стрэп: 45 мм cam-style

Материал скорлупы:

Голенище: polypropylene (PP)

Калоша: polyurethane (PU)

Подошва: Grip Walk (+ сменная Alpine)

Инсеры под пины: Dynafit Certified

Совместимость с креплениями: GripWalk, Tech / Pin

 

 

Вступление

Около десяти лет назад Tecnica фактически создала новую категорию горнолыжных ботинок, выпустив первую модель Cochise. Предполагалось, что их можно катать, как обычный alpine ботинок, но в конструкции были механизм переключения в режим ходьбы и инсерты под пиновые крепления, что делало возможным использование в скитуре. На рынке в то время существовали и аналогичные модели от конкурентов. Но Cochise во многом стал исключительным ботинком.

С тех пор они превратились в модель, на которую равняются (и сравниваются) ботинки класса 50/50 (катание/скитур) ‒ возможность для спуска как в обычном жёстком ботинке, объединённая с функцией переключения в комфортную ходьбу.

Достаточно долго в линейку Cochise не вносилось никаких изменений, но в сезоне 21/22 производитель, наконец-то, это сделал.

Tecnica Cochise модельный ряд 2021-2022

Он включает три унисекс модели и четыре женских.

Есть производители, которые только самые жёсткие модели делают с топовым набором опций и материалов. Поэтому стоит заметить, что все Cochise имеют голенище из полипропилена (PP) с интегрированным карбоновым ребром жёсткости «carbon co-injected T-Ride» (в задней стенке голенища) и калошу из полиуретана (PU). Так что те, кто хотят более мягкую модель не получат ботинок, сильно отличающийся от топовой (самой жёсткой).

Верхние модели Cochise 130 (унисекс) и Cochise Pro W (женская, W-woman) имеют подошву от Vibram, стрэп типа Cam-lock и внутреник «High Performance C.A.S. Liner», остальные представители линейки (за исключением Cochise 85 W) комплектуются внутренниками «Performance C.A.S. Liner», которые очень похожи на топовые.

Стоит заметить, что Cochise 130 и Cochise 120 доступны в размерах от 22.5 до 30.5, что делает возможным удовлетворение запроса лыжников с маленькой стопой на самые жёсткие ботинки. Чисто женская модель Cochise Pro W выпускается с размерами от 22.5 до 27.5, с флексом 120.

Весь модельный ряд 21/22 Cochise:

  • Cochise 130
  • Cochise 120
  • Cochise 110
  • Cochise Pro W (120 flex)
  • Cochise 105 W
  • Cochise 95 W
  • Cochise 85 W

Конструкция скорлупы

Как мы уже сказали: калоша из PU, голенище (манжета) из PP, усиленная карбоном. Конструкция асимметричная, толщина скорлупы больше на внутренней стороне ‒ теоретически лучше передаётся усилие на внутренний кант. Впервые производитель применил эту опцию в своих обычных горнолыжных (alpine) ботинках, так же как «Quick Instep» (технологию быстрого входа) ‒более мягкий пластик интегрирован в скорлупе (в области подъёма), чтобы легче снять-надеть.

21/22 Tecnica Cochise 130 — T-Ride Cuff Reinforcement

У новых Cochise скорлупа выполнена по технологии «C.A.S.»  (Custom Adaptive Shape) ‒ шэйп анатомически сформованный, и в ней (скорлупе) имеются выпуклые участки, где пластик хорошо формуется (греется, выдавливается, фрезеруется). Полиуретан славится своей износостойкостью и более «прогрессивным» флексом, но он тяжелее, чем PP и PA (полиамид) и применяется, в основном, в обычных и рэйсовых ботинках. Полипропилен легче и дешевле, чем PP, не даёт такого прогрессивного  (пружинистого) флекса и хуже поддаётся бутфитингу. Тем не менее используется у Cochise в качестве материала голенища.

Предшественники были сделаны из тех же пластиков, что и актуальная модель, но в калоше теперь меньше материала за счёт её более анатомической формы, собственно, поэтому новая модель легче на 10 –15 %. Хотя, по-прежнему, конструкция весьма солидная (увесистая), значит фокус остаётся на «катальных» качествах, а не на минимизации веса. Что имеет смысл: у Tecnica уже есть линейка суперлёгких топовых ботинок Zero G, которые сфокусированы на «ходильных» характеристиках.

Внутренник

«High Performance C.A.S.» довольно толстый и это здорово! В верху голенища усиление из стеклоткани, формуемый материал в щиколотке, язык с возможностью подгонки и мягкая (хорошо гнущаяся) вставка в зоне ахилла.

21/22 Tecnica Cochise 130 — Liner

В сравнении с минималистичными внутренниками таких моделей, как Tecnica Zero G Tour Pro и Scarpa Maestrale RS, валенок Cochise 130 явно более «мясистый». Если не брать в рассмотрение зону флекса в ахилле (которая тоже толстая, из пены), то он очень похож на используемый в обычных горнолыжных alpine ботинках, к примеру, Tecnica Mach1 130 MV.

Механизм переключения режимов (ходьба-катание)

Принципиально изменился. У предшественника он давал не более 42° хода голенища, а по ощущениям и того меньше. Новый имеет обозначение «T-Ride» и похож на механизм, применяемый в линейке Zero G, но с некоторыми отличиями.

Во-первых (и главное), в конструкции самого рычага-переключателя имеется «циферблат» (блокирует его в положении «катание»), чтобы перекинуть рычаг в положение «ходьба», «циферблат» требуется разблокировать (повернуть шлицевой отвёрткой). Конструктивно добавляет надёжности при катании и убирает возможные люфты.

21/22 Tecnica Cochise 130 — T-Ride Walk Mechanism

21/22 Tecnica Cochise 130 — T-Ride Walk Mechanism Lock

Должен сразу сказать, что ложных срабатываний механизма у Zero G мы не наблюдали, да и особых люфтов тоже. Так что новый механизм призван устранить любые мыслимые и немыслимые недостатки (при сильных вибрациях, например), что важно для агрессивно катающихся, в основном, в пределах курорта.

Новый механизм, к тому же, декларирует больший угол хода голенища, заявлено 50°, что в комбинации с уменьшившемся весом добавит комфорта на подъёме без потерь на спуске.

Клипсы

Традиционные, четыре с микрорегулировкой, алюминиевые, верхние две имеют дополнительный вытягивaющийся зубец для режима ходьбы.

Стрэп

У Cochise 130 и Cochise Pro W шириной 45 мм с системой быстрой затяжки (расслабления) типа cam-lock

у Cochise 120, Cochise 110, and Cochise 105 W шириной 45 мм, но с более традиционной системой быстрой утяжки (hook-and-loop power strap)

у Cochise 95 W and Cochise 85 W шириной 35 мм, с более традиционной системой быстрой утяжки (hook-and-loop power strap)

Подошвы

У всех моделей подошва Grip Walk с добавлением профиля из резины под подъёмом (для увеличения цепкости при скалолазании и т.д).  Cochise 130 и Cochise Pro W имеют брэндированную резиновую подошву Vibram.

21/22 Tecnica Cochise 130 — Soles

 

У всех моделей в наличии инсерты под пины и все работают с креплениями, совместимыми с grip-walk подошвами. Все подошвы сменные, с возможностью установить alpine подошву.

Вес

Как уже говорили, актуальная модель полегчала больше, чем на 100 г (один ботинок). Предшественник (25.5) весил 1935 г. Новый (26.5) 1822 г, модель, по-прежнему, значительно тяжелее чем чисто скитурные модели (Tecnica Zero G Tour Pro, Scarpa Maestrale RS, and Atomic Hawx Ultra XTD 130). Но по сравнению с аналогами по классу «50/50»: Nordica Strider 130, K2 Mindbender 130, Lange XT3 130 ‒ отличается не сильно.

Сравнение моделей по весу

Приводим веса некоторых моделей (значимых), не забываем про отличия в размере. Сначала идёт вес скорлупы + вес внутренника = общий вес (в граммах)

Scarpa Maestrale RS (24.5 / 25.0): 1053 & 1057 + 244 & 245 = 1297 & 1302

Tecnica Zero G Tour Pro (26.5): 1099 & 1100 + 210 & 211 = 1309 & 1311

Dynafit Hoji Pro Tour (26.5): 1169 & 1174 + 214 & 215 = 1383 & 1389

Salomon MTN Explore (26.5): 1126 & 1135 + 281 & 281 = 1407 & 1416

Scarpa Maestrale XT (26.5 / 27.0): 1258 & 1258 + 247 & 252 = 1505 & 1510

Head Kore 1 (26.5): 1132 & 1136 + 392 & 393 = 1524 & 1527

Salomon S/Lab MTN (26.5): 1257 & 1246 + 288 & 303 = 1545 & 1549

Atomic Hawx Ultra XTD 130, 20/21 (26.5): 1147 & 1150 + 403 & 404 = 1550 & 1554

Fischer Ranger Free 130 (26.5): 1204 & 1204 + 348 & 351 = 1552 & 1555

Roxa R3 130 T.I. (27.5): 1319 & 1320 + 263 & 263 = 1582 & 1583

Dynafit Hoji Free (27.5): 1317 & 1332 + 331 & 325 = 1648 & 1657

Atomic Hawx Prime XTD 130 (26.5): 1242 & 1249 + 408 & 410 = 1650 & 1659

K2 Mindbender 130 (26.5): 1428 & 1427 + 346 & 348 = 1774 & 1775

Lange XT3 130 LV (26.5): 1407 & 1410 + 368 & 368 = 1775 & 1778

Nordica Strider Pro 130 DYN (27.5): 1445 & 1440 + 363 & 373 = 1808 & 1813

Tecnica Cochise 130 (26.5): 1398 & 1405 + 422 & 419 = 1820 & 1824

Lange XT Free 130 LV (19/20) (27.5): 1472 & 1473 + 376 & 376 = 1848 & 1849

Dalbello Lupo Pro HD с языками (или без) (26.5): 1589 & 1596 + 266 & 267 = 1855 & 1863

Full Tilt Ascendant SC с языками (или без) (26.5): 1577 & 1576 + 286 & 288 = 1863 & 1864

Tecnica Cochise 130 DYN (20/21) (25.5): 1493 & 1496 + 440 & 441 = 1933 & 1937

Dalbello Lupo Pro HD с языками (26.5): 1747 & 1754 + 266 & 267 = 2013 & 2021

Full Tilt Ascendant SC с языками: 1740 & 1739 + 286 & 288 = 2026 & 2027

Посадка

Самое главное и первое: обратитесь к бутфитеру, чтобы понять, какой ботинок может вам потенциально подойти. Посадка ‒ самый главный критерий при выборе ботинок, а не набор опций и преимущества конструкции.

Теперь подробнее о том, как Cochise 130 сидит на моих нижних конечностях. Как у предшественника, заявленная ширина колодки 99 мм, но, благодаря новому шэйпу калоши, актуальная модель изначально должна лучше садиться по стопе (и это был мой случай!)

Посадка (дополнение, после двух дней катания)

В этом плане я отнёс бы их к «середнячкам» класса малообъёмных ботинок. Какие отличия от Tecnica Mach 1 LV (тоже малообъёмный ботинок) могу назвать: гораздо больше высоты в области пальцев (самое заметное), сказал бы больше, чем мне надо, но меня это не смущало, т.к. ботинок отлично держал подъём. Моя пятка (весьма особенная) оптимально удерживалась в пяточном кармане ‒ пространства было и не слишком много, и не слишком мало. Пятка абсолютно не отрывалась (но совсем не потому, что она была зажата как будто тисками, а потому что хорошо удерживался подъём). Те, у кого подъём нестандартный (слишком низкий или слишком высокий), могут чувствовать ботинок иначе.

Если сравнивать с alpine моделями, то у Cochise больше объёма, чем у Salomon S/Max Carbon, они чем-то похожи на Lange RX LV, которые я тоже бы отнёс к середнячкам среди малообъёмных моделей (или даже к чуть более объёмным).

Итог. Мне было комфортно сразу, без подгонки.

Заключение (на данный момент)

В сезоне 21/22 Tecnica обновила линейку ботинок класса «50/50» и изменения имели смысл. Новые ботинки легче (лучше в режиме ходьбы), но судя по материалу скорлупы, внутренникам и механизму переключения режимов, в приоритете по-прежнему остаются качества на спуске.

Полный обзор

Jonathan Ellsworth in the Tecnica Cochise 130, Mt. Crested Butte, Colorado.

Jonathan Ellsworth (178 см, 79.3 кг): У нас полночь, но мне хочется поделиться с вами первыми впечатлениями от протестированных сегодня Cochise. До сих пор (и с большим успехом) мне удавалось избегать тестировать ботинки класса «50/50», т.к всегда был убеждён, что настоящий райдер должен иметь две пары ботинок: чисто трассовую модель и другую только для скитура (будь то бэккантри или подъём по подготовленным трассам в качестве фитнесса). И основываясь на своей вере, ни дня не катался ни в предшественниках новых Cochise, ни в Lange XT Free и продолжал бы это делать далее. Так что не скажу, что горел особым желанием тестировать 21/22 Cochise и поступил так лишь из чувства долга. Хотя знаю, что многие лыжники (по разным причинам) пытаются найти один ботинок для всего (класса «50/50»).

Первая примерка

Ничего не предпринимал в плане подгонки, кроме замены фабричных стелек на свои формованные, что я делаю всегда. Надев ботинок, понял, что по посадке напоминает мой любимый скитурный Tecnica Zero G Tour Pro. Причём, в большей мере, чем более тяжёлый Tecnica Mach1 130 LV, который в свою очередь можно сравнить с Lange RS или RX 130 LV и моим любимым HEAD Raptor 140 RS. Я катался вместе с Luke Koppa и Drew Kelly. У Дрю были актуальные Blizzard Bonafide 97 (177 см), а у меня ‒ Nordica Enforcer 100 (185 см). В планах было обменяться лыжами, я хотел понять, как новые Cochise управятся с этими двумя весьма жёсткими лыжами (хорошо мне знакомыми).

Посадка

Надев «сразу из коробки», понял, что Cochise не столь малообъёмны, как Tecnica Mach1 130 LV. Поэтому сравнил бы их с уже упомянутым Zero G Tour Pro. Cochise в размере 26.5 подошли моим «особым» стопам превосходно, без излишней плотности, как в случае 26.5 Mach 1 LV или 26.5 HEAD Raptor 140 RS. Если совсем честно, то комфортнее ботинок (для катания в пределах курорта) ещё не мерил.

Но подчеркну, это относится лишь ко мне, не к вам! Если только у вас не такие же стопы, так что мои ощущения по поводу примерки «сразу из коробки» можете пропустить мимо ушей. Хочу лишь сказать, что если Tecnica Mach1 LV слишком объёмны для вас, то Cochise окажутся немного объёмней, чем вам понравилось бы. С другой стороны, если вам хорошо в Zero G Tour Pro, то очень понравятся и новые Cochise.

Первые спуски

Прошлой ночью у нас на курорте (Mt Crested Butte) выпало немного снега, идеально для тестов. Катали бугры мягкие и жёсткие, ратрачку от мягкой, годной для карвинга, до жёсткой выдутой.

Повторюсь, начал день с Nordica Enforcer 100 ‒ лыжи несколько жёстче, тяжелее (в общем и инертно), чем я обычно использую. Предполагал, что это станет хорошим испытанием для ботинок. В могуле ботинки понравились. Не одного нарекания там, где всегда использую исключительно трассовые модели ботинок (классической конструкции, не кабрио-языковые). До сих пор не говорил ничего подобного о моделях с механизмом переключения в ходьбу, которые катал в пределах курорта. Не забываем, что избегал подобные катать здесь в принципе (даже более тяжёлые предшественники Cochise или Lange XT). Но и такие исключительные модели, как Zero G Tour Pro, Lange XT3, и Atomic Hawx Ultra XTD 130 ощущались иначе, ребаунд другой, не такой, как в обычных alpine ботинках.

Jonathan Ellsworth in the Tecnica Cochise 130, Mt. Crested Butte, Colorado

 

Флекс

Мне он понравился. Легко инициируется и прогрессивно нарастает по мере оказываемого давления голенью, очень похоже на мои ощущения в HEAD Raptor 140 RS и Lange RX 130 LV. Причём эти две модели не самые жёсткие в своём классе. Лыжникам, которым нужна максимальная жёсткость в крайней точке хода голенища, они не понравятся. Но не мне, т.к. я катаюсь в основном по буграм и на технически сложном, неожиданно неровном рельефе и мне важно легко инициировать сгиб ботинка (флекс).

На заметку: у Tecnica Zero G Tour Pro аналогичный флекс, но сам ботинок настолько лёгкий, что его невозможно спутать с тяжёлой чисто трассовой моделью, несмотря на похожую жёсткость.

Но так ли это с новыми Cochise? Они ощущались как очень хорошие, чисто трассовые ботинки. Но с одним исключением: они намного легче, чем, скажем, HEAD Raptor 140 RS.  Cochise 130 в размере 26.5 весят в среднем 1863 г (один ботинок, включая стельки и спойлеры). Не забываем и то, что это мой первый и пока единственный день, проведённый в этих ботинках, и впоследствии многое может измениться. А как он будет работать на морозе или, наоборот, весной? Но сегодня на буграх...лучшего ботинка ещё не катал! Опять-таки, это касается и Zero G Tour Pro: мощные лыжники и/или тяжёлые могут желать большей жёсткости. Но я точно не один из них. Так что, если Zero G Tour Pro или Lange RX 130 LV, или HEAD Raptor 140 RS вам мягки, то Cochise не ваш ботинок.

Ратраченые склоны

Если коротко, то и тут никаких нареканий, но это пока не окончательное мнение. Не знаю с чем это может быть связано: заточкой лыж или жёсткостью склона ‒ но карвить на хороших углах закантовки сегодня мне не удалось. По старой памяти, когда пытался агрессивно резать дуги в лёгких ботинках, то чувствовал, как ботинок выгибался вбок, наружу поворота. Но сегодня этого не было, совсем. Интересно попробовать Cochise с чисто карвинговыми лыжами. Готов предположить, что ...всё будет хорошо, я это знаааю... (то же касается и испытаний при различных температурах).

Заключение (на данный момент)

Был удивлён. Не представлял, что ботинки мне вот так сразу «из коробки» понравятся. Но учитывая то, что Tecnica производит мои самые любимые скитурные ботинки всех времён Zero G Tour Pro, удивляться не стоило бы. Несмотря на это, не собираюсь использовать Zero постоянно в качестве трассовых. Но впервые в своей жизни (и это был пока единственный день) понял, что идея иметь одни универсальные ботинки не так уж абсурдна.

Покатаюсь на них побольше на курорте, о чём сообщу позже. И пока не знаю, насколько Cochise хороши или плохи на скитуре.

Дополнение 26.01.21

Покатался ещё два дня в пределах курорта. Коротко: эти дни не выявили никаких недостатков, которые, если честно, я пытался постоянно найти (сравнивая Cochise со своими любимыми ботинками). Но не удалось)!

Я катал новую тяжёлую модель лыж одного крупного французского брэнда (о чём в наших будущих обзорах), а также 184 Volkl Katana 108. Ну и первый день прошёл на 185 см Enforcer 100. Все три модели далеки от скитурных пёрышек по 1600 г. И не скажу, что мои очень тяжёлые HEAD Raptor 140 RS управились бы с этими тремя лучше, по крайней мере в офпист. Может быть, я заметил бы различия между Cochise и Raptor в прямом сравнении, катая чисто трассовый карвер. Это возможно. Но для all-mountain использования...!! Cochise, по-прежнему, нравятся в паре с мощными лыжами.

Вот что интересно: когда вернусь к Raptor, замечу ли разницу во флексе (у одного ботинка жёстко приклёпанное голенище, у другого голенище с переключателем режимов). Думаю, что Raptor (его флекс) будет всё-таки более «прогрессивным» по глубине хода голенища.

Мне понравился тип нарастания жёсткости вперёд (флекс) Cochise ‒ легко инициируется и быстро, прогрессивно нарастает до «упора в стенку». Меня это не беспокоило, напротив нравилось. Но мне интересно, в чём всё-таки Cochise будут отличаться от лучших чисто трассовых моделей, поэтому и предполагаю, что ход Raptor до «упора в стенку» будет несколько длиннее. Другими словами: Cochise подобен хорошей велосипедной вилке с ходом в 120 мм, а Raptor с ходом в 130 или 140 мм. Ну может это и не совсем точное сравнение.

 Ждите продолжения…

По материалам оригинального обзора на сайте blisterreview.com.

Перевод Святослава Рычкова.

Номер заказа:

Если возникли вопросы:

Если наши менеджеры не смогут помочь вам в решении какого-либо вопроса — напишите директору интернет-магазина Потаповой Екатерине

Наличие в рознице

Товар на заказ

Товар, который Вам понравился, сейчас находится в нашем розничном магазине, и мы постараемся его привезти специально для Вас. Срок доставки, а также ее стоимость Вам рассчитает наш менеджер при подтверждении заказа.Обратите внимание, мы привозим товары только по полной предоплате, а доставка в таких случаях всегда платная.

Город

Авторизация

Вход по номеру телефона

не указан телефон

Через соц.сети:

неверный e-mail
Заполните поле

Корзина

Всего:
0 товаров

Подождите, пожалуйста...

Ваша корзина пуста

В магазин

Итого без учета доставки:
0 ₽

Корзина

Всего:
0 товаров

Всего:
0 товаров

Стоимость товаров:
0 ₽

Оформление

01. контактные данные

ФИО
Почта
Телефон
Название организации
Юридический адрес
ИНН
КПП
Р/С
К/С
Полное наименование банка
БИК
не указан телефон

vk yandex google
неверный e-mail
не указан пароль
vk yandex google
не указано имя
не указана фамилия
неверный e-mail
не указан телефон

02. Информация о доставке

Укажите город доставки
Для выбранного города нет доступных способов доставки. Для уточнения возможных вариантов доставки свяжитесь с нами sale@alpindustria.ru, 8 800 775 16 30 (звонок по России бесплатный)

Выберите способ доставки:

Выберите вид доставки

Россия, Санкт-Петербург, Шпалерная 51 к1, 4 парадная, 32кв
644505

Укажите улицу
Укажите индекс
Заполните поле

Выберите время, когда вы хотите получить заказ:

выберите дату
выберите время

xxx

Режим работы

Телефон

Как доехать

Выберите пункт

Ориентировочные сроки доставки:

Стоимость доставки:

выберите магазин:

Способ доставки
Адрес
Время получения заказа

03. дисконтная карта и промокод

Если у вас есть промокод, вы можете применить его и вам начислятся баллы. Привяжите карту, чтобы воспользоваться промокодом. Условия программы лояльности.

У вас нет карты? Оформите прямо сейчас

Промо-код не существует или его срок действия истек

Промокод активирован

Номер карты:

Доступно баллов:

из

Неверный код

Код отправлен на
Окончательная скидка по клубной карте будет рассчитана при получении заказа в магазине
Промокод
нет
Карта
нет
Списано баллов
0

04. Информирование по заказу

Комментарий к заказу
SMS информирование
Включено
Предпочтительный способ связи
Позвонить
ФИО
Почта
Телефон
Тип доставки
Адрес
Дата доставки
Промокод
Карта
Списано баллов
Комментарий к заказу

Стоимость доставки:
900 ₽

Оплата

Подождите, пожалуйста...
Выберите вид оплаты

Вы оплачиваете сразу только 25% стоимости покупки, а остаток списывается равными платежами каждые две недели


  •  ₽
    Сегодня
  •  ₽
    2 недели
  •  ₽
    4 недели
  •  ₽
    6 недель

- Остаток поделится ещё на три платежа
- Без комиссий и переплат
Первые 25% вы оплачиваете при оформлении заказа, остальные три четверти будут списываться с вашей карты каждые две недели до полной оплаты


  •  ₽
    Сегодня
  •  ₽
    2 недели
  •  ₽
    4 недели
  •  ₽
    6 недель

- Оплачивайте покупки частями - по 25% каждые две недели
- Никаких дополнительных платежей - как обычная оплата картой
Нажимая "Оформить заказ", вы соглашаетесь с условиями оферты

Итого без учета доставки:
0 ₽

Пункты выдачи

Заполните поле

Город

Оформление карты

не указана фамилия
не указано имя
неверный e-mail
Заполните поле
Заполните поле
не указан телефон
Заполните поле

Хочу узнавать о закрытых акциях, распродажах, а также новых полезных статьях
Дарим 1 000 бонусов за подписку

Обязательное поле

Откуда вы узнали о нашем магазине?


Создаем вашу карту, это займет пару секунд

Ваша карта успешно оформлена!

Номер клубной карты:

Доступно баллов:

0

Добавлен в корзину:

Вы авторизованы