Часть 6. В этот день мы спланировали маршрут на гору Sassolungo, точнее на одноименный перевал, расположенный на высоте 2681 м между пиками Sassolungo, 3081 м и Cinque Dita, 2988 м. Начало маршрута – на стоянке у приюта Passo Sella на высоте 2180 м, куда можно добраться на автомобиле по дороге из Канацеи в Валь Гардену. Сначала - вокруг горного массива по маршруту 526 и 526b до приюта Vicenza, 2253 м (продолжительность 2.30), затем - круто вверх (примерно 1 час 30 минут) по маршруту 525 до перевала Sassolungo, 2681 м.
Часть VI
12. День двенадцатый – озеро Гарда
На озеро Гарда мы отправились с двумя целями: покататься на велосипедах и посмотреть знаменитое озеро. По дороге остановились возле яблоневых садов, где в придорожной лавке продавались яблоки (местные жители их закупали ящиками), соки, а также другие фрукты и овощи местного производства, все очень дешево.
Такие яблони, больше похожие на виноградную лозу, я увидел впервые.
Остановились по дороге полюбоваться видом на долину.
Внизу - автострада, связывающая Австрию и Италию.
От городка Торболе на озере Гарда на сервер вдоль реки проложен велосипедный маршрут. Мы решили прокатиться по первой его части, длиной 19 км (см. карту ниже).
Велосипедная дорожка.
Проехав сначала 19 км вверх по долине, а затем столько же обратно, мы вернулись к озеру Гарда.
13. День тринадцатый – Сассолунго
В этот день мы спланировали маршрут на гору Sassolungo, точнее на одноименный перевал, расположенный на высоте 2681 м между пиками Sassolungo, 3081 м и Cinque Dita, 2988 м.
Начало маршрута – на стоянке у приюта Passo Sella на высоте 2180 м, куда можно добраться на автомобиле по дороге из Канацеи в Валь Гардену. Сначала - вокруг горного массива по маршруту 526 и 526b до приюта Vicenza, 2253 м (продолжительность 2.30), затем - круто вверх (примерно 1 час 30 минут) по маршруту 525 до перевала Sassolungo, 2681 м. Отсюда можно спуститься к начальной точке маршрута на подъемнике. Общая продолжительность маршрута – около 4 часов, перепад высот между началом и наивысшей точкой – 500 м. Так как на маршруте есть несколько спусков и подъемов, то суммарный перепад высот, который нужно преодолеть - около 700 м.
Маршрут идет преимущественно вверх. Для тех, кто не любит подъемов, есть возможность пройти его в обратном направлении, т.е. сначала подняться на подъемнике, а затем долго спускаться. (Мы посчитали, что это неспортивно).
Конечная точка маршрута – наверху между скалами. Можно быстро добраться туда на подъемнике
но «нормальные герои всегда идут в обход».
На приюте Vicenza, 2253 м
«Вверх ушли мы по снежному следу…»
На перевале. Взгляд на пройденный путь.
Осталось спуститься.
14. День четырнадцатый – заключительный
Учитывая, что нам еще предстояло в этот день собрать вещи, а на следующий день выехать из Vigo в аэропорт Мюнхена в 4.30 утра, мы решили в заключительный день сильно не напрягаться и сделать несложный прогулочный маршрут к приюту Roda de Vael, где мы уже были, но в этот раз подойти к нему с другой стороны. От Vigo по дороге S241 на автомобиле добрались до начала маршрута 548 и 552, 1752 м. Далее - подъем по маршруту 552 до приюта Rif. Paolina, 2125 м (1час 45 мин), затем по маршрутам 539 и 549 до Rif. Roda de Vael, 2283 м (около 1 часа 30 мин пути). Обратно – спуск по маршруту 548 (1 час 30 минут). Продолжительность всего маршрута – 4 часа, 45 минут, перепад высот – 530 м.
Закончен подъем к Rif. Paolina, 2125 м
Внимание! Снимаю!
Снято.
Можно расслабиться.
Фотосессия.
Путь вниз.
На этом отчет о двух неделях, проведенных в Доломитовых Альпах, заканчивается. Ранним утром следующего дня мы выехали в аэропорт Мюнхена.
Даты поездки: сентябрь 2011 г.