АльпИндустрия - интернет-магазин туристического снаряжения
Ваш город:
Красноярск
Ваш город:
Красноярск
0
0р.

Scarpa

(21 товар)
Пол
Вид активности
Показать еще 3
Магазины
Показать еще 19
Фильтры
Все товары категории
Работаем с 1988 года
Доставка по России и в Беларусь
Скидка 30% для постоянных клиентов
Горная школа

О КОМПАНИИ SCARPA

Scarpa

Лорд Гиннесс
В этой истории будет немножко чуда и много колоссального труда. Сапожник, работавший на конюшне и делавший обувь для фермеров, купил компанию, принадлежавшую лорду Руперту Эдварду Сесилу Ли Гиннессу (Rupert Edward Cecil Lee Guinness). Случилось это в 1956 году. На тот момент компания SCARPA® существовала уже 18 лет. Название её переводится как "башмак" или "ботинок", но не всё так просто. Правильное написание бренда - S.C.A.R.P.A, а это уже акроним от длинного Societa Calzaturieri Asolani Riuniti Pedemontana Anonima. В переводе что-то типа "Ассоциация производителей обуви из предгорий Азоло". Не прост был лорд Гиннесс. Образован, умён, дальновиден. Грамотный политик, меценат и восторженный поклонник науки. Имея земли в живописнейшем итальянском городке Азоло, в предгорьях Доломитовых Альп, лорд Гиннесс основал компанию по производству обуви именно потому, что в регионе процветало кожевенное дело. SCARPA® удачно попала в тему, собрав под своей крышей лучших обувных мастеров. Фамилия лорда прочно ассоциируется с названием превосходного ирландского пива, и не зря. Он является наследником семейного пивоваренного бизнеса и мощным двигателем рекламы, прославившим пиво Гиннесс во всём мире. При его жизни в 1955 году увидело свет первое издание книги рекордов Гиннесса, ставшее такой рекламой.

Луиджи, Франческо и Антонио Паризотто

Луиджи, Франческо и Антонио Паризотто

Семья Паризотто
А что же сапожник? Он-то откуда взялся? А сапожника звали Луиджи Паризотто (Luigi Parisotto), и он был с 11 лет страстно увлечён обувным делом. Выучившись профессии, Луиджи в 1942 году пришёл работать в компанию Scarpa, а в 1950 с помощью братьев Франческо и Антонио основал собственную мастерскую, арендовав угол в конюшне местной церкви. Рабочий день длился 13-14 часов, и за это время удавалось сделать от 4 до 15 пар крепкой, прочной, практически неубиваемой в горной местности обуви. Фермеры быстро оценили перечисленные качества и стали покупателями бренда San Giorgio, как назвал его Луиджи в честь святого, почитаемого в Азоло. Семья во всём помогала Луиджи, и в 1956 году, собравшись с силами, средствами и духом, Паризотто делают лорду Руперту щедрое предложение, от которого тот не смог отказаться. За баснословные 9 млн лир семья Паризотто выкупает компанию Scarpa и начинает заниматься её развитием.

Scarpa

Теперь в компании работали 17 опытных обувных мастеров, которые создавали 50-60 пар обуви в день. Пошли слухи о качестве и надёжности их продукции, что привлекло внимание северных регионов Италии. В компании не упустили волну развивающегося альпинизма и скалолазания и разработали обувь с учётом особенностей данных видов спорта. Благодаря легендарной прочности и индивидуальной подгонке, обувь Scarpa использовалась многими итальянскими альпинистами того времени.

Scarpa

Расширение границ
В 1965 году итальянец из Бостона обнаружил качественную обувь и начал бизнес по её реализации на рынке США. Процесс производства существенно расширился. Более 60% продукции уходило на экспорт уже в начале 70-ых. США приобретали 50-60 тысяч пар в год, шли продажи в Германии, Японии и Англии.

Компания продолжала вводить новшества в 1970-х годах. Появились популярные ботинки для горных лыж Rally. Начались исследования по созданию высокогорного ботинка высочайшего качества. Он стал намного легче, чем наилучшие кожаные ботинки, представленные в то время на рынке. Имел съёмные войлочные внутренники из немецкой шерсти и был выполнен из полимера Pebax®, использовавшегося для изготовления струн теннисных ракеток. Так появились Grinta, первые пластиковые ботинки для высотного альпинизма, сейчас международно известные под именем Vega. Эти ботинки быстро обрели популярность у многих альпинистов и исследователей в Гималаях и Антарктике, лесников, горных спасателей, а также приобретались горнострелковыми подразделениями армий Франции, Италии, Испании, США и Индии для эксплуатации в экстремальных условиях.
Производственные линии компании SCARPA® включают техничную и профессиональную кожаную обувь: горные и высотные ботинки, в том числе, с норвежской конструкцией. Лыжные ботинки и кожаные ботинки для телемарка. Начиная с 60-ых и до наших дней Scarpa является поставщиком гидов в Cortina d'Ampezzo, San Martino di Castrozza, Courmayeur и многих спортивных ассоциаций.

Scarpa


В 70-е годы начинается производство первых туфель для скалолазания и трекинговых ботинок из замши и материала Cordura®. Впоследствии коллекция увеличивается до 60 различных моделей.

Scarpa

Новые открытия
В 80-ых SCARPA® продолжает расти и выходит на другие рынки: Исландия, Польша, Словения и Гонконг. Это годы великих гималайских начинаний и интенсивного сотрудничества с лучшими альпинистами мира.
Коллекции расширяются моделями для альпинизма, трекинга, хайкинга, активного отдыха на природе, скалолазания, телемарка и лыжного альпинизма. Модели стали более разнообразны, чтобы удовлетворить потребности самых взыскательных пользователей из разных уголков мира. Outdoor линейка Cinque Terre, всё ещё входящая в коллекцию SCARPA®, создана как самая первая лёгкая походная обувь в мире. Это первый низкий ботинок, рожденный для гор, с неподвластным времени дизайном и фантастической универсальностью.
SCARPA® проводит исследования в области использования новых материалов, производственных процессов и технологий и становится первой обувной фабрикой, внедрившей в производство GoreTex®, что значительно усиливает модели из замши и Cordura®. Подкладка и подошва делаются по индивидуальному заказу с учётом персональных требований и особенностей природных условий конкретной местности (от гор до пустынь).

В 90-ых Луиджи Паризотто снова удивляет своими открытиями. Наблюдая за резиновой защитой амортизатора кроссового мотоцикла, он предполагает, что возможно сделать ботинки для телемарка, способные сгибаться. Результатом этих размышлений стала одна из самых революционных концепций в области лыжной обуви: первый в мире пластиковый ботинок системы Telemark. Сомнений и неуверенности было очень много, но всё удалось, и на долгие годы SCARPA® встала у руля этого древнейшего направления в горных лыжах. Некоторые секреты производства до сих пор не раскрыты полностью.

В 1993 году компания выпускает ботинок для ски-тура Denali в сотрудничестве с Ромоло Ноттарисом (Romolo Nottaris), швейцарским скалолазом, альпинистом и автором документальных фильмов. Ромоло Ноттарис становится дистрибьютором бренда в Швейцарии и оказывает компании неоценимую поддержку и помощь. Ботинки завоевали огромную популярность и открыли SCARPA® огромные перспективы на рынке, где игра уже шла вовсю. 

Scarpa Denali
1996 год - год открытия новых офисов и оперативного штаба. Существующая площадь увеличена с 2500 кв.м до 6000 кв.м. Историческое событие, имеющее решающее значение для роста и развития нового предпринимательского духа и готовности решать задачи нового тысячелетия.

Хайнц Мариахер

Хайнц Мариахер

Обувь для скалолазания
В 2000-е годы outdoor бренды появляются, как грибы после дождя. Конкуренция чрезвычайно высока, а концепция бизнеса меняется в сторону удешевления производства. Однако, SCARPA® не поддаётся, оставляя 80% производства в Италии, поскольку высочайшие стандарты качества нельзя уронить, как и обмануть доверие покупателей. Компания растёт, увеличивается количество сотрудников. Доля экспорта составляет 80%.
Новая линия для фрирайда сразу же завоевывает успех на рынке, как и система New Telemark Norm NTN, которая получает множество наград. В мире альпинизма компании SCARPA® принадлежит очередная революция, заключённая в разработке семейства Phantom и модели Lite.
Огромным прорывом в области разработки скальных туфель оборачивается сотрудничество с легендарным Хайнцем Мариахером (Heinz Mariacher), превосходным австрийским скалолазом с двадцатилетним опытом, благодаря которому скальные туфли имеют всем нам знакомый дизайн. Однажды Хайнц ушёл от конкурента La Sportiva и начал работать со SCARPA®, что привело к колоссальному успеху. Представлены две уникальные системы: XTension System ™ и Bridge System, обеспечивающие высокую функциональность, точность, мощность, защиту и безопасность. Восемнадцать моделей для каждой техники, каждого стиля, каждого склона и каждого опыта восхождения.

«Скалолазание быстро развивается, становится все более атлетическим и включает спортивную деятельность. Обувь - безусловно, самый важный инструмент для преодоления всех ограничений. Возможность внести свой вклад в исследования и разработки, которые, как я считаю, ознаменуют будущее в этом спортивном секторе, является источником большого удовлетворения для меня." Хайнц Мариахер

Parizotto family

Семейство Паризотто

Наши дни
SCARPA® в настоящее время является мировым лидером в производстве горной обуви, предлагающим огромный диапазон моделей для множества видов спорта: телемарк, горные лыжи и фрирайд, высотный альпинизм (пластиковые материалы) и горный туризм, трекинг, хайкинг, пешие прогулки и скалолазание. Теперь уже следующее поколение семьи Паризотто осуществляет поиск новых концепций для горной обуви. Сандро, Пьеро, Давиде и Кристина Паризотто продолжают руководить компанией по производству лучшей outdoor обуви в мире. Инновации и традиции имеют одинаково глубокие корни в SCARPA®, которая по сей день остается семейной компанией со штаб-квартирой и производственными предприятиями в тех же регионах северной Италии, где она начала свою деятельность в 1938 году.


Scarpa Scarpa Scarpa

"Мы увлечены нашим спортом; мы увлечены созданием обуви; мы увлечены нашей деятельностью." SCARPA®

Болеем горами. Надеемся заразить вас!
Сергей Зон-Зам, бессменный лидер, взрослел в горах
Мы не продаем, мы советуем
Сергей Ковалев, МСМК, покоритель Эвереста и сложных вершин по всему миру
Ваша безопасность - наша работа
Иван Аленцев, инструктор по альпинизму